Всё, что вам нужно знать о промокодах

Промокоды представляют собой смесь букв и цифр, составляющих определенный код. Этот код можно ввести на веб-сайте магазина, чтобы получить скидку на продукт или услугу, например бесплатную доставку. Это маркетинговая стратегия, которая дает покупателям еще одну причину для совершения покупки.

Промокоды уже давно используются как способ увеличения доходов, настолько, что они стали неотъемлемой частью процесса взаимодействия с покупателем в Интернете. 

КАК ПРОМОКОДЫ РАБОТАЮТ В МАРКЕТИНГЕ 

Есть много способов использовать промокоды, чтобы выделить ваши ключевые предложения. Вы можете сделать это либо на сайте на основных страницах, либо присылать промокоды клиентам по электронной почте , которые будут стимулировать их к совершению покупки. Более 20% отказов корзины происходит из-за цены товара, поэтому, предлагая цену со скидкой с использованием промокода, вы можете заставить клиентов вернуться на ваш сайт.

ПОЧЕМУ РАБОТАЮТ ПРОМОКОДЫ?

Промокоды, по сути, позволяют покупателю получить желаемый товар по более низкой цене, тем самым улучшая общее впечатление от покупок. Они очень хорошо работают как с новыми, так и с постоянными клиентами, потому что их можно использовать по-разному. 

Например, общедоступные коды могут использоваться для привлечения клиентов, что означает включение баннеров и оверлеев на сайте для привлечения внимания пользователей.  Например вы можете воспользоваться промокодом найк в интернет магазине promocode24.ru

Но,в 2021 году клиенты больше интересуются персонализированными предложениями, а не общими акциями, доступными для всех. Это отличная тактика для повышения лояльности клиентов и улучшения их удержания

При разумном использовании промокоды — это не только способ привлечь новых клиентов, но и отличный способ выразить благодарность существующим клиентам. 


ДЕРЖИТЕ ВАШИХ КЛИЕНТОВ В ДОГАДКАХ

Промокоды могут стать отличным дополнением к электронным письмам и могут сыграть ключевую роль в повышении конверсии.
По сути, они добавляют дополнительный стимул, чтобы побудить клиентов вернуться к совершению покупки.

Если промокоды используются время от времени, клиенты не должны к ним привыкать, а общие цели продаж не должны сильно сказываться на них.

Чтобы промокоды не повлияли на ваш доход, разрешайте промокоды только тогда, когда клиенты достигают определенной цели по расходам. Это служит небольшим стимулом для клиентов достичь определенной ценности, чтобы получить выгоду от этой замечательной сделки.

Про Мёд
Добавить комментарий