Несколько способов повысить прибыльность с помощью автоматизации ресторана

В связи с текущими достижениями в области технологий и растущим спросом клиентов менеджеры ресторанов считают, что автоматизировать ключевые повторяющиеся задачи проще и прибыльнее. 

Создавая эффективные системы для большинства утомительных и трудоемких задач, как менеджеры, так и сотрудники гостиничного бизнеса могут сосредоточиться на самом главном: на качественном обслуживании своих гостей. Получить консультацию вы можете на сайте компании Ока-Волга ovc.ru

В этой статье мы собираемся изучить преимущества автоматизации ресторана. 

Готовый? Поехали

Преимущества автоматизации ресторана

Вот некоторые из основных причин, по которым автоматизация ресторана может помочь вашему бизнесу: 

  • Повышение качества обслуживания клиентов: системы автоматизации выполняют задачи в кратчайшие сроки, часто без ошибок. Благодаря автоматизации вы можете улучшить качество обслуживания клиентов за счет сокращения времени ожидания и точности заказов.
  • Более довольные сотрудники : Персонал ресторанов часто перегружен работой, особенно в часы пик. Ситуация может стать хаотичной, когда у вас много гостей и недостаточно сотрудников, чтобы справиться с нагрузкой. Автоматизация упрощает управление работой, снимая повторяющиеся задачи с планшетов ваших сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на гостях.
  • Повышенная прибыльность: системы автоматизации ресторанов сокращают время ожидания заказов, позволяя обслуживать больше гостей. Они также помогают вам точно управлять своими запасами за небольшую часть затрат, которые потребовались бы, чтобы заплатить людям за выполнение этих задач. Это увеличивает вашу прибыль и увеличивает прибыльность.

Несколько способов повысить прибыльность ресторана с помощью автоматизации

Давайте посмотрим, как можно применить автоматизацию, чтобы повысить прибыльность вашего ресторана.

1. Автоматическое резервирование столиков.

Если у вас загруженный ресторан, вам может быть очень сложно заранее забронировать столики. Поскольку телефоны постоянно звонят, обслуживающему персоналу легко ошибиться или сделать бронирование неправильно.

Ошибки случаются, но недовольный гость может обернуться неблагоприятным отзывом для вашего ресторана. Автоматическая система бронирования столиков упростит процесс бронирования и избавит от путаницы с бронированием.

2. Заказ киосков

Если у вас есть ресторан быстрого питания, киоски для заказов позволяют вашим клиентам использовать свой заказ, платить с помощью кредитной карты, а затем забирать свой заказ на стойке. 

3. Самостоятельный заказ за столом.

Автоматизация процесса заказа экономит много времени и снижает вероятность перепутать заказы. Благодаря автоматизированной системе самообслуживания официанту больше не нужно принимать заказ. Это означает меньшее время ожидания, более быструю смену стола и большую прибыль.

Про Мёд
Добавить комментарий