У вас есть одна из самых знаковых в мире сумок «It»?

Не так давно того, что мы теперь называем «It», просто не существовало. Вместо этого у женщин обычно была одна или две сумочки, которых хватало на многие годы, а стили были статичными и мало менялись. В то время идея «моды знаменитостей» тоже не использовалась, но сейчас она является основной движущей силой индустрии.

За 5 самыми знаковыми сумками «It» в истории стоят 5 самых знаковых модных брендов с дальновидным дизайном, многие из которых актуальны и сегодня. За последние 70 лет они стали по-настоящему классическими женскими сумками, потому что они либо выдержали испытание временем, либо определили эпоху — либо и то, и другое.

1. Louis Vuitton ‘Speedy’

Нет ничего более знакового, чем сумка Louis Vuitton Speedy, созданная для кинозвезды  Одри Хепберн . Как гласит история, Хепберн попросила Vuitton уменьшить его огромную дорожную сумку Keepall до чего-то более удобного для повседневной носки, и так родилась модель Speedy.

Как только Хепберн начала носить его, спрос на нее резко вырос, поэтому Louis Vuitton ввел этот стиль в регулярное производство. Являясь одной из оставшихся фирменных знаков бренда, «Speedy» до сих пор носят «It» девушки, знаменитости и обычные женщины.

2. Шанель 2,55

Мы обязаны непревзойденному новатору  мадемуазель Габриель «Коко» Шанель за множество замечательных модных изобретений, которые мы используем и сегодня. Ее главный вклад в создание женских сумок пришелся на 1955 год, когда она создала сумку с клапаном Chanel 2.55, названную так в честь года ее создания.

Инновация появилась благодаря добавлению лямок. Это правильно. Вплоть до 1955 года у женщин на выбор были только сумки с верхней ручкой, бумажники или клатчи. Сумка Chanel 2.55 до сих пор остается одной из самых продаваемых сумок бренда.

3. Хлоя Паддингтон

Прямо на пересечении социальных сетей и покупок в Интернете находится одна из самых известных в истории сумок «It». Chloé «Паддингтон» имел счастье появиться в нужный момент, когда Интернет принес стиль знаменитости в наше повседневное внимание.

Последовательная кампания по брендингу Chloé передала Paddington в руки крупнейших знаменитостей в начале 2000-х, что вызвало всеобщее безумие вокруг сумки. С тех пор Хлоя отвечает за постоянный поток сумок «It», включая популярные современные стили, такие как «Faye» и «Nile».

4. Balenciaga ‘Мотоцикл’

В Balenciaga мешок «MOTORCYCLE» был один из первых случаев , что позиционирование конкретного и внешний вид оборудования сумки знаменовали его статус, а не показной внешний логотип. Сумка Balenciaga в форме блока с свисающими кисточками и хорошо расположенными заклепками стала настолько узнаваемой, что создала сумку «It» без названия бренда, расположенного спереди и в центре.

5. Живанши ‘Антигона’

Givenchy «Антигона» является одним из недавно созданных мешков в этом списке, будучи создан Риккардо Тиши в 2010 году , чтобы захватить его предпочтение мужской / женской дизайн баланса. Тем не менее, он однозначно заслуживает места, потому что он по-прежнему остается неизменным фаворитом знаменитостей, новые версии которого продолжают совершенствоваться и впечатлять. «Антигона» — прочная сумка Boston с минимальными деталями — названа так в честь Антигоны из греческой мифологии, имя которой означает «несгибаемый».

Про Мёд
Добавить комментарий