Как привлечь арендаторов офисов в бизнес-центр класса А

Необходимость получить прибыль не может быть единственной целью управляющей компании. Как показывает опыт, имеют значение отлаженный и четкий регламент взаимодействия, а также творческая и эмоциональная составляющая. Благодаря хорошим отношениям между арендатором и УК перед ними открывается перспектива долгосрочного сотрудничества, выходящего за рамки условий, прописанных в договоре аренда помещений в бизнес-центре.

Для того чтобы поддерживать единые стандарты качества, управляющей компании необходимо постоянно учиться и перенимать опыт успешных отечественных и зарубежных компаний. Большое значение также имеет собственный уникальный опыт, именно он позволяет создать востребованный продукт на рынке коммерческой недвижимости. Стоимость аренды помещений в бизнес-центре https://airportcity.spb.ru/ и услуг, которыми могут воспользоваться арендаторы, — не единственные важные факторы, влияющие на выбор делового комплекса. Бизнес-центр класса А — это место, в котором сотрудникам приходится проводить много времени, именно поэтому решение арендаторов во многом зависит от первого впечатления, доверия и эстетических критериев.

Бизнес клиентов непрерывно развивается и расширяется. У компании-арендатора возникают новые потребности, становятся другими условия работы и появляется необходимость в более просторном офисе. К сожалению, как правило, причин для недовольства у арендаторов намного больше, чем поводов для одобрения деятельности УК. В таких условиях одна из важнейших задач управляющей компании — создание единых стандартов качества сервиса с помощью постоянных тренингов и инструкций для персонала, разработки регламентированных процедур. Комплекс рациональных мер направлен на формирование положительного эмоционального отклика у арендатора.

В деловых отношениях разум должен преобладать над эмоциями. Необходимо организовать финансовое общение таким образом, чтобы было полностью исключено неверное толкование информации или ее потеря. Здравый смысл и аналитика на всех уровнях позволяют управляющей компании сделать уникальное торговое предложение для потенциальных клиентов — аренду по системе «всё включено», в которую входит:

  • НДС;
  • страхование ответственности;
  • коммунальные платежи;
  • комплекс необходимых услуг.

У арендатора офиса в БЦ класса А, мыслящего категориями бизнеса, должна быть уверенность в том, что он может прогнозировать предстоящие расходы. Это означает полный запрет на скрытые платежи — все должно быть понятно и прозрачно с самого начала взаимодействия. В арендном договоре прописываются все платежи, а также ежегодный процент увеличения арендной платы, которого достаточно, чтобы перекрыть рост цен на энергоносители и другие коммунальные платежи.

В стремлении к точным цифрам не стоит забывать о красоте. Первое впечатление, полученное посетителями бизнес-центра класса А, опережает рациональные аргументы, к которым они придут позднее. В результате положительного эмоционального восприятия арендаторы привязываются к понравившемуся месту и не рассматривают аренду офиса в бизнес-центрах конкурентов.

В качестве удачного примера можно привести Бизнес-Парк «Полюстрово», где существенные средства направлены на поддержание в безупречном состоянии прилегающей территории: парка с аллеями, на которых можно покормить белок, озера с черными лебедями, деревьев и газонов.

Про Мёд
Добавить комментарий