10 способов сделать работу из дома более приятной

Независимо от того, работаете ли вы из дома только от случая к случаю, делаете это каждую неделю или работаете не по найму и все время работаете дома, вот несколько способов сделать работу из дома более удобной и приятной.

1. Создайте свое пространство

Будь то угол вашей спальни, письменный стол в свободной комнате или роскошь вашего собственного кабинета — у вас оно должно быть. Мысленно это помогает вам перейти в рабочий режим, когда вы садитесь. Где бы вы ни работали, постарайтесь создать пространство, которое вас вдохновляет — от минимализма без беспорядка до творческой доски настроения. Куча глажки за спиной никого не успокаивает!

2. Установите границы

Определите свое рабочее время и поделитесь этим распорядком с остальными членами семьи. Некоторые люди предпочитают иметь обычные рабочие часы, в то время как другие считают, что время между уходом из школы и отъездом из школы и работа по вечерам лучше подходят для их ситуации.

3. Укрепляйте доверие

В частности, если вы работаете на работодателя, возникает соблазн показать, сколько часов вы работаете. Один старший менеджер сказал нам: «Мне не нужно знать каждое движение человека только потому, что он работает из дома. Я верю, что они делают то, что им нужно делать». После того, как вы поделитесь своим рабочим временем, будьте уверены, что вы будете продуктивны, и не оправдываете каждое свое движение.

4. Оставайтесь на связи

Иногда работа дома может быть одинокой. Если у вас есть коллеги в офисе, стоит съездить в офис, чтобы просто пообщаться с людьми и узнать, что происходит. Очень часто происходят вещи, которые люди могут не считать достаточно важными, чтобы сообщить вам о них, но о которых стоит знать. Или, если вы работаете не по найму, создайте сеть людей, с которыми вы можете встретиться за чашечкой кофе (лично или виртуально).

5. Оденьтесь как  для офиса

Как бы ни было заманчиво оставаться в спортивных штанах весь день, многие люди обнаруживают, что, когда они прилагают усилия и надевают что-то более умное, они чувствуют себя более активными и продуктивными.

6. График перерывов

Одна из удобных вещей в работе из дома заключается в том, что вы можете выполнять множество мелких работ, например, стирать белье. Одним из недостатков является то, что вы можете выполнять множество мелких работ, например, стирать белье.

Если в вашем теле есть хоть унция прокрастинации, все эти мелкие дела могут внезапно показаться гораздо более срочными и важными, чем завершение отчета. Планируйте регулярные перерывы, когда вы можете пойти и вымыть посуду, пока чайник закипит.

7. Выключите все лишнее.

Когда никто не смотрит вам через плечо, может возникнуть соблазн «быстро проверить» ваши социальные сети или последнюю информацию о сайте stranarabota.ru. Если вы достаточно дисциплинированы, поощряйте себя 5-минутным серфингом в социальных сетях каждый час или около того. А если нужно — установите таймер, чтобы 5 минут не превратились в 15!

8. Оставайтесь сосредоточенными

Как это ни странно звучит, в тихой комнате может быть сложнее сосредоточиться, чем в суете офисной жизни. Использование радио в другой комнате может помочь создать шум, не слишком отвлекая внимание.

9. Ставьте цели и структурируйте свой день.

Каждый день решайте, чего вам нужно достичь, и начинайте с этого. Как и в любом офисе, выполнение сложных или неприятных задач на раннем этапе может морально освободить вас на остаток дня.

Я работаю дома уже 10 лет, но до сих пор иногда скучаю по структуре рабочего дня в офисе. Я делю свой день на задачи, чтобы разнообразить их, и планирую сложные дела на то время, когда я знаю, что я на высоте.

10. Управление детьми

Если вы работаете дома с маленькими детьми в доме, это может быть как чудесно, так и печально. В хороший день вы можете присоединиться к своим детям пообедать или выбраться из школы. Но в плохой день может казаться, что все, что вы слышите, — это плач или маленькая голова внезапно появляется на заднем плане, когда вы разговариваете со своим клиентом по скайпу. Вот несколько конкретных советов, которые могут помочь:

  • Объясните правила  тем, кто заботится о ваших детях, и самим детям. Например, поскольку я много работаю, у меня не должно быть шума на заднем плане или чтобы кто-нибудь заходил в кабинет. Так что у нас есть правило «не навещать маму», когда я работаю. Мы сохранили ворота на лестнице, чтобы никто не мог пробраться наверх. Даже в более спокойный день я все равно придерживаюсь этого правила, иначе это сбивает их с толку.
  • Избегайте вмешательства : когда вы работаете дома и слышите, как ваш малыш расстроен, первое, что вам часто хочется сделать, это спуститься вниз, чтобы посмотреть, в чем дело. Если не случилось чего-то серьезного и вас не потребовали, постарайтесь дать отпор. Спустившись вниз и обнявшись, или улаживая спор, вы подрываете того, кого оставили ответственным.
  • Спрячьтесь (если нужно) : так же, как некоторые дети плачут, когда вы бросаете их в ясли, им также может быть трудно, когда вы оставляете их уйти в другую комнату на работу — хотя, возможно, в этом случае это хуже для обоих — для вас, поскольку они знают, что вы там, и вы можете слышать, как они расстроены. С моим первым сыном я мог прийти и присоединиться к нему за обедом или немного пообниматься в течение дня.  Мой второй огорчается слишком сильно, если видит меня в течение моего рабочего дня. Так что мне пришлось зарыться наверху с фляжкой кофе и упакованным ланчем. И только когда они вышли из дома, я мог сбежать вниз и заправиться.

 

Если текущая работа не устраивает вас по каким-либо причинам,  всегда полезно периодически просматривать сайты с вакансиями. Чтобы не пропустить интересные варианты советуем не засиживаться на одном сайте, а просматривать разные, например сайт https://stranarabota.ru/vacancies/city/spassk-dalnii_406.

Про Мёд
Добавить комментарий